AnVi Trans Services

The list of our services

Our services

Our company offers you Cargo Transportation Services across Ukraine, as well as abroad: the CIS, Europe, America, Asia. We provide our clients with highly reliable and affordable tariffs. A disticntive feature of "AnVi Trans" forwarding company is that it organizes international freight transportation of virtually all types of cargo. Specializing in providing the transport services, our experts have accumulated vast experience in working with commercial, industrial and manufacturing freight.

One of the main directions of our activity is freight shipping from around the world to the ports of Ukraine in the 20- and 40-foot containers. The main advantage of transportation by sea is a guarantee of cargo safety and a reasonable price. We forward the next types of freight: building materials, furniture, car parts, vehicles, electronics, steel, food, equipment, etc. We provide not only freight transportation services, but also customs clearance, insurance and registration of permits.

Thanks to the cooperation with the administration of the Ukraine’s Ports, as well as customs warehouses, we, if necessary, provide a consigner with necessary information on the cargo whereabouts, storage conditions, etc. Depending on the customer's wishes, we organize door-to-door and port-to-port transportation.

Container Int. dimensions Weight Volume
20- 5,89 × 2,33 × 2,37 24 t 32,5 m³
40- 12 × 2,33 × 2,37 30,4 t 66 m³
40- HC 12 × 2,35 × 2,69 26,5 t 76,3 m³

"AnVi Trans" Forwarding Company offers its customers import and export air transportation services from / to the Borispol Airport (Kiev). Our delivery geography is really wide. Thanks to the proven and reliable partners, we provide air cargo transportation to / from the US, Western and Eastern Europe, Asia, the CIS.

Managers of the "AnVi Trans" company possess all the necessary knowledge in the air transportation logistics, enabling us to carry out the air cargo delivery in the shortest possible time and on favorable terms.

We offer the following services:

  • Talks with foreign partners in order to harmonize conditions of cargo transportation
  • Customs clearance
  • Freight transportation from the warehouse to the airport under customs control
  • Cargo handling at the airport
  • Organization of the international air transportation

Multimodal transportation is a cargo delivery by several modes of transport: sea container, road, air transport, including the freight transshipment at the terminals. Multimodal transportation is especially actual in the international transportation of large and medium-sized cargo since sometimes it is impossible to deliver cargo without at least two means of transport. Managers of the "AnVi Trans" forwarding company operates using the latest technology and optimal logistics systems to meet all the needs of our customers.

Our company has carried out a successful multimodal transportation for more than 2 years. Due to the relationships with European partners, we can tackle the most complex tasks. We also have the opportunity to inform the cargo owner / consignee on the freight whereabouts on-line.

Multimodal transportation options:

  • loading -> truck -> air -> truck-> unloading
  • loading-> truck -> air -> unloading
  • loading-> truck -> port -> truck-> unloading

"AnVi Trans" forwarding company organizes transportation of dangerous (ADR) cargoes by various types of rolling stock required for safe transportation of dangerous cargo. Highly skilled drivers are trained before every trip and have the appropriate security clearance for cargo transportation (ADR 2-9 classes).

Our company carries out transportation of ADR cargoes both in international and domestic traffic - in Ukraine. Years of experience in this area, as well as modern and reliable transport enable us to carry out freight transportation successfully and provide the most favorable conditions for our customers.

Our company is one of the leaders in the oversized cargo transportation on the territory of Ukraine, as well as international destinations. Our logistics specialists efficiently fulfill all contractually-agreed requirements of cargo owners / consignees. Due to the high professional level of our drivers, individual approach in the selection of vehicles, on-line monitoring of the cargo movement, we have reached the highest level of reliability in oversized cargo transportation.

We use special vehicles for oversized cargo transportation: European tractor units (SCANIA, Volvo, MAN), a variety of low loaders, mounting equipment and more.

Our customs broker in Ukraine provides a complete package of services in customs clearance and international traffic, as well as legal support of foreign and domestic contracts. Guided by Ukrainian legislation and the Customs Code, the experts of the "AnVi Trans" company implement customs clearance by the latest technologies. A considerable experience of our specialists in registration of permission documentation allows us to obtain permits in exactly specified time and at a reasonable cost.

Cargo customs clearance includes:

  • Classification of cargo (Ukrainian Classification of Goods of Foreign Economic Activity)
  • Execution of permits
  • Determination of the customs value
  • Cargo declaration
  • Optimization of customs payments

Today we offer transit and storage cargo insurance. The cargo insurance policy indemnifies the exporter or importer in the event of loss or damage to goods which can occur regardless of the contract terms. The insurance period starts with cargo loading at the departure point, lasts throughout transportation and ends only on arrival of the vehicle at the destination specified in the insurance policy.

Our experts, basing on the international insurance practice, have the ability to offer the most favorable conditions for cargo insurance. For answers to Your questions, please, contact the insurance department of "AnVi Trans" company. Our specialists will answer Your questions as soon as possible.

Import/export cargo insurance covers the next items:

  • tare and piece freight (general)
  • tanker / bulk cargo
  • perishable goods
  • values
  • exhibits
© AnVi Trans 2015 - All rights reserved.

Услуги АнВи Транс

Перечень услуг нашей компании

Наши услуги

Наша компания предоставляет Вам свои услуги по перевозки грузов по территории Украины, а также в международном сообщении: СНГ, Европа, Америка, Азия. Международные перевозки, которые мы организуем для своих заказчиков отличаются высокой надежностью и доступными тарифами. Транспортно-экспедиционная компания "АнВи Транс" отличается от своих конкурентов тем, что организует международные грузовые перевозки практически любых видов грузов. Специализируясь на предоставлении услуг в области организации перевозок, наши специалисты накопили огромный опыт в работе с грузами торгового, промышленного и производственного назначения.

минут нужно для подбора машины

минут для заключения договора

скидки по желанию клиента

Одним из основных направлений нашей деятельности является экспедирование морских контейнерных перевозок из разных стран мира в порты Украины в 20- и 40-футовых контейнерах. Главным преимуществом перевозок морским транспортом является гарантия сохранности грузов и доступная цена. Перевозки грузов которых мы осуществляем, включают: стройматериалы, мебель, запчасти для автомобилей, колесная техника, электроника, сталь, продукты питания, оборудования и т.д. Мы предоставляем услуги не только по перевозки товаров, но по таможенному оформлению грузов, страхованию и оформлению разрешительной документации.

Благодаря сотрудничеству с администрациями портов Украины, контролирующими органами, а также с таможенными складами мы, при необходимости, предоставляем грузовладельцам необходимую информацию о местонахождении груза, условиях хранения и т.д. В зависимости от пожеланий заказчика мы организовываем транспортировку как от дверей до дверей, так и от порта до порта. Доставка возможна как отдельными контейнерами, так и в составе сборных.

Контейнер Внутр. размеры Вес Объём
20-футовый 5,89 × 2,33 × 2,37 24 т 32,5 м³
40-футовый 12 × 2,33 × 2,37 30,4 т 66 м³
40-футовый HC 12 × 2,35 × 2,69 26,5 т 76,3 м³

Транспортно-экспедиторская компания «Анви Транс» предлагает своим заказчикам услуги по авиаперевозки импортных/экспортных грузов из/в аэропорта Борисполь (г.Киев). Наша география доставки действительно широкая. Благодаря наличию проверенных и надежных партнеров мы осуществляем перевозки грузов авиатранспортом из/в США, страны Западной и Восточной Европы, Азии, СНГ.

Менеджеры компании «Анви Транс» обладают всеми необходимыми знаниями в сфере логистики авиаперевозок, что позволяет нам осуществить доставку товаров авиатранспортом в кратчайшие сроки и на выгодных условиях

Мы предлагаем такие виды услуг:

  • Проведение переговоров с зарубежным партнерами с целью согласования условий перевозки
  • Таможенное оформление грузов
  • Перевозка товара от склада до аэропорта под таможенным контролем
  • Обработка грузов в аэропорту
  • Организация международной авиаперевозки

Мультимодальная перевозка груза — это доставка, при которой используются различные виды грузового транспорта: морского контейнерного, автомобильного, авиатранспорта, включая перегрузки товара на терминалах. Мультимодальные перевозки особенно актуальны при организации международных перевозок крупных и средних партий товаров, так как просто необходимо прибегать к сочетанию различных типов грузовых транспортных. Менеджеры транспортной компании «АнВи Транс» в своей работе использует новейшие технологии и оптимальные логистические системы, для удовлетворения всех потребностей наших заказчиков.

Наша компания успешной осуществляет мультимодальные перевозки более 2-х лет. Благодаря наличию связей с европейскими партнерами, в наших силах решить самые сложные задачи. Также мы имеем возможность информировать грузовладельца/грузополучателя, о местонахождении груза в режиме on-line.

Варианты мультимодальных перевозок:

  • загрузка -> автомобиль -> авиа -> автомобиль -> выгрузка
  • загрузка -> автомобиль -> авиа -> выгрузка
  • загрузка -> автомобиль -> порт -> автомобиль -> выгрузка

Компания "АнВи Транс" предлагает полный спектр услуг по организации перевозки личных вещей из Украины в любою точку мира, а также и в Украину. Наша компания оказывает юридическое сопровождение транспортируемого груза на всех этапах перевозки, до момента прибытия в пункт разгрузки. Также в наших силах оформить полный пакет документов, который необходим для доставки личных вещей в международном направлении. Наши специалисты оптимизируют перевозку за границу личных вещей от дверей до дверей, а также обеспечат доставку личного имущества с помощью автомобильного или авиатранспорта.

Менеджеры транспортной компании "АнВи Транс" всегда помогут Вам в решении различных проблем, связанных с перевозками личных вещей в международном сообщении, оптимизируют Ваши затраты и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

подробнее

Компания "АнВи Транс" предлагает свои услуги по перевозки умерших (груз 200) не только по территории Украины, но и в международном сообщении. Перевозка груза 200, очень непростая и трудоемкая задача. Сложность заключается в правильно оформленной документации, выборе транспорта, маршрута и контейнера. Транспортировка тела умершего автомобильным транспортом, в отличие от других видов доставки, помогает избежать множество дополнительных хлопот и проблем. Ведь в случае автоперевозки пропадает необходимость в заказе дополнительно транспорта для транспортировки тела до ж/д вокзала или терминала аэропорта.

Компания «АнВи Транс» всегда оперативно и качественно решает вопросы, связанные с оформлением документов, международной перевозкой, и прохождением данного груза через пограничные переходы.

подробнее

Транспортная компания «АнВи Транс» организовывает перевозки опасных (ADR) грузов различными видами транспорта. При доставке подобных грузов мы используем только те подвижные составы, которые имеют допуск к транспортировки опасных грузов. Высококвалифицированные водители перед каждым рейсом проходят специальную подготовку и имеют соответствующий допуск на перевозки грузов с классами ADR 2-9.

Наша компания осуществляет перевозки ADR грузов как в международном, так и во внутреннем сообщении - по Украине. Многолетний опыт работы в данной области, современный и надежный транспорт позволяют нам успешно выполнять заказы по транспортировке подобный грузов и предоставлять своим заказчикам самые выгодные условия.

Наша компания является одним из лидеров по организации перевозки негабаритных грузов по территории Украины, а также в международном направлении. Наши логисты качественно и оперативно выполняют все требования грузовладельцев / грузополучателей руководствуясь условиями, оговоренными в договорах. Благодаря высокому профессиональному уровню водителей, индивидуальному подходу при подборе автотранспорта, on-line контролю за передвижением груза мы достигли самого высокого уровня в надежности перевозок негабаритный грузов.

Для организации перевозки негабаритных грузов мы используем специальные транспортные средства: мощные тягачи европейский марок (SCANIA, Volvo, MAN), различные низкорамные полуприцепы, крепежное оборудование и многое другое

Наш таможенный брокер в Украине, предоставляет полный пакет услуг в области таможенного оформления грузов при международных перевозках. А также юридическое сопровождение внешнеэкономических и внутренних контрактов. Специалисты компании «АнВи Транс» при таможенном оформлении грузов руководствуются законодательством Украины, Таможенным кодексом и осуществляют оформление за счет новейших технологий. А немалый опыт наших специалистов в сфере оформления разрешительной документации дает нам возможность получения разрешительной документации в точно оговоренные сроки и по приемлемой стоимости.

Таможенное оформления груза включает в себя:

  • Классификация товаров УКТ ВЭД
  • Оформление разрешительной документации
  • Определение таможенной стоимости
  • Декларирование товаров
  • Оптимизация таможенных платежей

Вероятность финансовых потерь в следствия полной или частичной порчи груза возникает при любой перевозке, независимо от условий договора с транспортной компанией. На сегодняшний день мы предлагаем страховую защиту товаров грузовладельца, связанных с их перевозкой или хранением. Период страхования начинается с момента погрузки груза в пункте отправления, продолжается в течение всей транспортировки и прекращается только в момент приезда транспортного средства в пункт назначения, указанный в страховом полисе.

Наши специалисты, основываясь на международной практике страхования, имеют возможность предложить самые выгодные условия по страхованию груза. Для получения ответов на интересующие вопросы мы рекомендуем Вам обратиться в отдел страхования компании «АнВи Транс». Специалисты нашей компании рассмотрят Ваши вопросы и предоставят необходимую информацию в кратчайшие сроки.

На страхование принимаются следующие экспортно-импортные грузы:

  • тарные и штучные грузы (генеральные)
  • наливные/насыпные/навалочные грузы
  • скоропортящиеся грузы
  • ценности
  • выставочные экспонаты
© AnVi Trans 2015 - All rights reserved.
заказать звонок
Заказать обратный звонок

Мы перезвоним Вам в любую точку мира