AnVi Trans fleet

Fleet specifications

Our fleet

The fleet of "AnVi Trans" forwarding company has a lot of trucks both by foreign and domestic manufacturers. Our fleet is always safe and in excellent condition. Today, thanks to our own fleet, we can handle transportation of almost any kind of freight. Our experts pay particular attention to technical efficiency of each company truck, so all automotive vehicles without exception are thoroughly inspected before a trip.

Cargo van

Cargo van is a light commercial road transport used for carrying small freights weighing up to 2.5 tons on the long and short distances.

  • Load capacity: 2,5 t
  • Volume: 18 m³
  • Type: all-metal
  • Length: 4,3 m
  • Width: 1,7 m
  • Height: 2,0 m

Gazelle

The advantage of this type of truck is the load-carrying capacity and passenger seats. Basically gazelles are designed to deliver personal belongings when moving to a new house or office.

  • Load capacity: 2,0 t
  • Volume: 20 m³
  • Type: all-metal, covered, ref.
  • Length: 4,0 m
  • Width: 2,0 m
  • Height: 2,0 m

5 Ton Truck

5 Ton trucks are unique as they are very comfortable both within the city and on major highways. These vehicles are equipped with tail lifts to ease loading-unloading operation. Basically, the 5-ton truck is used for transporting construction materials, equipment, small and medium-sized consignments.

  • Load capacity: 5,0 t
  • Volume: 38 m³
  • Type: all-metal, covered, ref.
  • Length: 6,0 m
  • Width: 2,45 m
  • Height: 2,6 m

10 Ton Truck

This truck is mostly ordered by medium and large commercial and industrial enterprises with a large turnover. To reduce the time for loading and unloading operation, we offer a 10 T truck with a tail lift.

  • Load capacity: 10,0 t
  • Volume: 60 m³
  • Type: all-metal, covered, ref.
  • Length: 7,5 m
  • Width: 2,45 m
  • Height: 2,8 m

20 Ton Truck

To date, this vehicle is the most popular in international and domestic traffic. There are many types of 20-ton semi-trailer trucks depending on capacity, width or height. In addition, an uncovered 20-ton semi-trailer truck can be used as an open sided platform especially popular for overload cargo transportation within the city limits.

  • Load capacity: 22,0 t
  • Volume: 105 m³
  • Type: all-metal, covered, ref.
  • Length: 13,6 m
  • Width: 2,5 m
  • Height: 2,6-3,05 m

Semi-trailer truck

To date, semi-trailer trucks are very popular for carrying light but bulky cargo on long and short distances in the international and domestic traffic. There are many types of semi-trailer trucks: with increased capacity and height; covered, metal and refrigerated trucks.

  • Load capacity: 15-20,0 t
  • Volume: 110-120 m³
  • Size truck: 7,5m × 2,45m × 2,95m
  • Size trailer: 7,5m × 2,45m × 3,2m

Clothing transportation truck

Truck for clothing is a vehicle designed for transporting clothes on racks with a hanging rod being mounted on the side walls of the cargo compartment to hook on clothes. A special construction allows adjusting the rods distance and their height. Generally, the transportation of clothes on hangers is carried out by European trucks such as MAN, Volvo, Mercedes, DAF.

  • Load capacity: 5 - 20 t
  • Volume: 40 - 86 m³
  • Length: 6,0 m
  • Width: 2,45 m
  • Height: 2,7 m

Refrigerated truck

Refrigerator - a commercial vehicle equipped with autonomous refrigeration unit used for cargo transportation requiring special temperature conditions: medicines, fruits, vegetables, chilled or frozen meat. The required temperature in cargo compartment is maintained regardless of the ambient temperature.

  • Load capacity: 20,0 t
  • Volume: 86 m³
  • Length: 13,4 m
  • Width: 2,4 m
  • Height: 2,6 m

Low loader

Low loader is a truck which instead of a standard freight semi-trailer has a low boy equipped with low-profile tires to reduce the height of the loading platform. This type of vehicle is used for transporting agricultural, building and oversized equipment, etc.

  • Load capacity: 40,0 - 60,0 t
  • Height: 0,9 m
  • Length: 15,0 m
  • Width: 2,55-4 m

Dump truck

Dump truck is a freight vehicle used in agricultural and construction industries for carrying bulk cargoes (sand, crushed stones, salt, debris). The advantage of the dump truck is that it unloads backwards or to the sides. These cross-country trucks can be used in virtually all off-road conditions and climates, both within and outside the city.

  • Load capacity: 30,0 - 40,0 t
  • Volume: 30-40 m³
  • Length: 9,0 m
  • Width: 2,45 m
  • Height: 1,9 m

Logging truck

Logging truck is a kind of cargo vehicle used in the forestry industry for transporting timber logs. Logging truck has a number of specific features when loading / unloading and transporting round timber. This cross country truck can be equipped with a crane that speeds up loading operations.

  • Load capacity: 35,0 t
  • Volume: 20-40 m³
  • Length: 13,6 m
  • Width: 2,45 m
  • Height: 2,7 m
© AnVi Trans 2015 - All rights reserved.

Автопарк АнВи Транс

Технические характеристики автопарка

Наш автопарк

Автомобильный парк транспортной компании «АнВи Транс» насчитывает немало единиц техники как зарубежных, так и отечественных производителей. Наш автопарк постоянно находится в отличном техническом состоянии и застрахован. На сегодняшний день, благодаря наличию собственного автопарка, в наших силах взяться за организацию перевозки практически любого вида грузов. Наши специалисты уделяют особое внимание технической исправности каждого грузового автомобиля компании, поэтому вся, без исключений, автомобильная техника перед выездом в рейс проходит тщательный техосмотр.

Грузовой бус

Грузовой микроавтобус - это класс малотоннажного грузового автомобильного транспорта, который используется для перевозки мелких грузов, весом до 2,5т, как на дальние, так и близкие расстояния.

  • Грузоподьемность: 2,5 т
  • Обьем: 18 м³
  • Кузов: цельномет.
  • Длина: 4,3 м
  • Ширина: 1,7 м
  • Высота: 2,0 м

Газель

Преимущество данного типа грузового автомобиля - это объём грузового отсека, грузоподъёмность, к-во посадочных места для пассажиров. В основном газели рассчитаны для доставки личных вещей при квартирном, дачном или офисном переезде.

  • Грузоподьемность: 2 т
  • Обьем: 20 м³
  • Кузов: цельномет., тент, реф.
  • Длина: 4,0 м
  • Ширина: 2,0 м
  • Высота: 2,0 м

5-тонник

Автомобили 5-тонники универсальны, так как они очень маневренны как в пределах города, так и по крупным автомагистралям. Автомобили данного типа оснащены гидробортами, что существенно сокращает расходы на погрузочно-разгрузочные работы. В основном 5-тонник используют для транспортировки стройматериалов, оборудования, мелких и средних партий товаров.

  • Грузоподьемность: 5,0 т
  • Обьем: 38 м³
  • Кузов: цельномет., тент, реф.
  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,6 м

10-тонник

Чаще всего перевозки 10-тонником заказывают средние и крупные торговые и производственные предприятия, имеющие немалый объем товарооборота. Для сокращения сроков погрузо-разгрузочных работ мы предлагаем 10-тонники с гидробортом.

  • Грузоподьемность: 10,0 т
  • Обьем: 60 м³
  • Кузов: цельномет., тент, реф.
  • Длина: 7,5 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,8 м

20-тонник

На сегодняшний день, данный класс автомобиля является самым популярным в области международных и внутренних перевозок. Существует огромное количество модификаций полуприцепов 20-тонников, среди которых встречаются полуприцепы с увеличенным объёмом, шириной или высотой. Кроме того, полуприцеп 20-тонник без тента можно использовать как открытую площадку с бортами, что особенно популярно для перевозки грузов с верхней загрузкой в пределах городской черты.

  • Грузоподьемность: 22,0 т
  • Обьем: до 105 м³
  • Кузов: цельномет., тент, реф.
  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: до 2,5 м
  • Высота: 2,6-3,05 м

Сцепка

На сегодняшний день, автосцепки являются очень популярными в случаях перевозки легковесных грузов, но обьемных грузов, как на дальние, так и на близкие расстояния в международном и внутреннем сообщении. Существует большое количество видов автопоездов сцепок: с увеличенным объёмом, высотой; тентованные, цельнометалические, рефрижераторы.

  • Грузоподьемность: 15-20,0 т
  • Обьем: 110-120 м³
  • Габариты кузова: 7,5м × 2,45м × 2,95м
  • Габариты прицепа: 7,5м × 2,45м × до 3,2м

Одеждовоз

Одеждовоз – это класс грузового транспорта, который предназначен для перевозки одежды на вешалах. На боковых стенках грузового отсека смонтирована штанга, на которую вешаются одежда. Также, с помощью специальной конструкции можно регулировать расстояние между штангами и их высоту. Как правило, перевозка одежды на плечиках, осуществляется одеждовозами европейских марок – MAN, Volvo, Mercedes, DAF.

  • Грузоподьемность: 5 - 20 т
  • Обьем: 40 - 86 м³
  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,7 м

Рефрижератор

Рефрижератор – это грузовое транспортное средство оснащенное автономной холодильной установкой, которое используется для перевозки грузов требующий соблюдения температурного режима: лекарственных средства, фрукты, овощи, охлажденное или замороженное мясо. Необходимая температура поддерживается внутри грузового отсека вне зависимости от температуры окружающей среды.

  • Грузоподьемность: 20,0 т
  • Обьем: 86 м³
  • Длина: 13,4 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,6 м

Трал (Негабарит)

Трал – это класс грузового автомобильного транспорта, у которого вместо стандартного грузового полуприцепа к тягачу прицеплена низкорамная платформа, которая оснащена низкопрофильными колесами для уменьшения высоты грузовой платформы. Данный тип автотранспорта используется для перевозки с/х и строительной спецтехники, негабаритного оборудования и т.д.

  • Грузоподьемность: 40,0 - 60,0 т
  • Высота погрузочная: 0,9 м
  • Длина: 15,0 м
  • Ширина: 2,55-4 м

Самосвал

Самосвал - это разновидность грузовой спецтехники, которая используется в различных отраслях с/х, строительства и промышленности, для перевозки насыпных грузов (песок, щебень, соль, строймусор). Преимуществом самосвала считается его система выгрузки, которая происходит путем опрокидывания кузова назад или в боковые стороны. Высокая проходимость самосвалов, позволяет использовать их практических в любых условиях бездорожья и климатических зонах как в пределах города, так и за городской чертой.

  • Грузоподьемность: 30,0 - 40,0 т
  • Обьем: 30-40 м³
  • Длина: 9,0 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 1,9 м

Лесовоз

Лесовоз - это разновидность грузовой спецтехники, который используется в лесохозяйственной промышленности для перевозки леса кругляка. Лесовозы очень специфичный вид грузового транспорта, который имеет целый ряд особенностей при разгрузки/погрузки и транспортировки кругляка. Данный вид техники имеет высокую проходимость в условиях бездорожья, а некоторые из них оборудованы краном-манипулятором, что значительно ускоряет погрузочные работы.

  • Грузоподьемность: 35,0 т
  • Обьем: 20-40 м³
  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,7 м
© AnVi Trans 2015 - All rights reserved.
заказать звонок
Заказать обратный звонок

Мы перезвоним Вам в любую точку мира